Меня находят по фразам:
    Архивы

    Легализация в Италии

    Хочу объяснить один важный аспект, с которым связана жизнь иммигранта в Италии. Это легализация. Как можно легализоваться в Италии? На что обратить внимание, а с чем быть осторожным…Я вам объясню в общих чертах эти вопросы, без углублений, потому что, в основном, каждый отдельный случай имеет свои нюансы, которые лучше оговаривать с юристом или специалистом сведущий в этих вопросах.

    В большинстве случаев, наши соотечественники приезжают в Италию по туристической визе, которая может быть действительна месяц-два, у каждого по-разному. Сразу же начинается поиск работы. После того, как виза закончилась иммигрант не выезжает обратно, а остается в Италии как нелегал.
    Кстати, если вам интересен итальянский язык и вы хотите его изучить, заходите на мои бесплатные видеоуроки на ютубе, а также в рубрику Итальянский язык для начинающих.

    Если же вы желаете быстро, четко, а главное правдиво, узнать решение ваших индивидуальных вопросов, я вам советую сразу же обратиться к толковому специалисту. Не теряйте время, силы и нервы, иногда выгоднее заплатить небольшую сумму за консультацию, чем терять драгоценное время.

    Я усвоила один важный жизненный совет: Самую дорогую цену человек платит за невежество.

    Если у вас есть время и желания искать офисы с юристами, я вам могу подсказать адрес в Неаполе. Если же хотите индивидуально, в спокойной абстановке пообщаться со специалистом, напишите мне в комментариях и я вам отвечу на вашу почту.

    P.S. Указывайте ваши корректные емаилы!

    Когда можно подавать запрос на легализацию в Италии?

    Тогда, когда вышел итальянский закон, в котором указываются все условия подачи документов. Обычно закон выходит один раз в год, иногда один раз в 2 года. Где можно узнать о выходе закона? Через газеты (напр.»Наша газета»), интернет, итальянские новости, через юристов, знакомых. Законы существуют двух типов: флюсы (flussi) и санатории (sanatoria). Разница в них есть.

    Легализация через флюсы — суть заключается в том,что вы как-будто находитесь на вашей родине и конкретно вас работодатель вызывает к себе на работу. Больше шансов у иммигрантов, которые оформляют контракт на работу по уходу за людьми с ограниченными возможностями или за престарелыми. Но, вы всё-таки находитесь в Италии и на самом деле уже работаете у этого человека, но государство как бы об этом не знает, и не должно узнать.Вам нужно выехать «тихонько» из Италии. Вернутся на родину можете только самолетом, и будьте осторожны, чтоб вам не поставили депортацию в паспорте в аэропорту. Лучше всего вылетать из Неаполя.

    aeroport neapolya

    Если всё-таки вам поставили депортацию, сразу по приезду на родину переделывайте свой паспорт, и забирайте в посольстве ваше приглашение на работу. И всё — едите обратно в Италию на работу, но уже как легал.

    Что вам необходимо для легализации в Италии: найти порядочных работодателей, которые подадут на вас заявку. Работодатель идёт к юристу, со всеми необходимыми документами (от вас только ксерокопии паспорта), который заполняет всю анкету, она достаточно объемная и в электронном виде. Но эту заявку нужно заполнять за месяц до начала подачи документов.  Например, 1 февраля в 00:00 -начало подачи заявок, уже в начале или середине января ваша анкета должна быть заполнена. И вот, когда приходит 01 февраля с первых секунд начинается виртуальная «борьба» за место под солнцем. Говорят, что хорошие шансы у тех людей, чьи заявки попали на первой минуте, а лучше в первых 30 секундах. К примеру, правительство постановило, что пэрмессо могут получить 1800 украинцев, 1000 россиян, 2000 албанцев, 1000 человек со Шри ланки и т.д. Но это ещё не все условия, от многого зависит с какой области Италии вы подаете заявления. Например, с Неаполя могут получить только 100 украинцев из 1800, только 50 россиян с 1500…и т.д. Эти цифры для примера — они меняются каждый раз, я хочу объяснить саму суть. Помню в прошлом году с Неаполя было не выгодно подавать заявку, так как конкуренция огромная, в Неаполе больше всего нелегалов, а вот с какого-нибудь поселка на севере Италии было бы полегче, где не так много украинских нелегалов. Подавать эти анкеты ваш юрист может в течении месяца, но!!! самые важные — первые секунды и минуты, в это время в основном все и решается, а остальные 29 дней могут быть бесполезными.

    Легализация через санаторий — здесь, суть в другом, вы должны подтвердить, что вы нелегально находитесь в Италии. Ваш работодатель должен заплатить  на почте штраф в 1000 евро, и всё — ваши документы на временное место жительство (пэрмессо) пошли в обработку. Здесь больше шансов получить пэрмессо, чем через флюсы, практически 100%.  И не нужно никуда выезжать, т.е. все необходимые документы вы получаете в Италии. Но, с того момента как ваша заявка пошла в ход, ваши работодатели должны оплачивать налоги, приблизительно это около 150-200 евро каждые 2 месяца, это неточная цифра, у каждого по-разному. Это зависит от часов работы в месяц. Но, все  мои знакомые, которые подавали эти документы оплачивали всё сами. Т.е. с работодателями был договор — от них все нужные бумаги и посещения, а от вас деньги, и сами должны оплачивать налоги (контрибуты). Если не платить контрибуты, то спустя год вы не сможете обновить ваше пермэссо. Так как, по правилам -налоги должны быть оплачены как минимум 80% от всей суммы, если будет оплачено меньше, то вам не дадут разрешение на продление этих документов. Т.е. в год вам необходимо оплатить минимум 1500. Это дорогая цена, но зато вы находитесь абсолютно легально в Италии. Конечно, есть семьи и предприятия, которые платят всё сами, но в большинстве случаев нашим соотечественникам приходится думать об этом самим.

    Важный момент. Когда ваш работодатель говорит, что подал документы для легализации — потребуйте, от него «корешок», на котором будут указано все ваши данные. Потому, что бывает так, что человек ждёт год работая на этих людей, которые его обманули и продолжают дальше кружить голову, что мол жди и скоро узнаем результат, а потом спустя время выясняется, что они ничего не отправили и не подавали. И просто его используют, потому что по какой-то причине им это выгодно. Бывают случаи, что договариваются- мол, пока вы не получите пэрмессо вы будете работать по выходным  бесплатно  или зарплата будет меньше и т.д.  Поэтому не бойтесь — требуйте, если итальянец в вас заинтересован как в рабочей силе, он не будет возникать и противоречить, а спокойно выдаст вам подтверждение того, что был оформлен запрос на легализацию. А также, это ваша «страховка». В чём же? Бывают случаи,что человек по какой-то причине уходит с работы от людей, которые подали документы на легализацию. И если у него нет данного корешка — он теряет возможность получить пэрмэссо. А если имеет, то благодаря юристу он всё-таки сможет его получить, если будут выполнены некоторые нужные действия.

    Я описала вам общую картину легализации в Италии, но здесь есть много деталей и подводных камней, что необходимо уточнять у вашего адвоката. Да, кстати на счёт адвоката, я бы каждому рекомендовала бы иметь своего личного толкового адвоката, а особенно нелегалам, потому что будут возникать разные ситуации, где ваш юрист всегда сможет подсказать и помочь. И не думайте, что он дорого стоит, человек платит гораздо дороже за своё незнание. На чужбине вам нужно быть с открытыми глазами и ушами, потому что иногда выпадают очень привлекательные возможности для приезжих. Так что дерзайте!!!  Желаю вам удачи в этих вопросах.

    Главная страница блога «Жизнь в Италии»

    Об авторе данного блога

    286 комментариев: Легализация в Италии

    • Valentina говорит:

      полностью согласна с автором статьи. траты за консультацию у юриста окупятся всегда сполна, только выбирать нужно с опытом, не просто где подешевле. а если идти «в темную» то так и потеряешь и работу, и шанс на легализацию.

      [Ответить]

    • анна говорит:

      здравствуйте!!! а что нибудь слышно про легализацию в 2014 году?спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Анна! Про легализацию в 2014 году, с помощью санатория или флюссов, ничего не слышно.

      [Ответить]

      Любовь Reply:

      Мы с мужем хотим ехать в Италию, много читала что можно взять номер телефона и обратится к вам в случае если будет нужна Ваша помощь. Заранее спасибо

      [Ответить]

      italy Reply:

      Любовь, здравсвтуйте! Я только делюсь моим опытом, но больше я ни чем не могу помочь. Я на почту вам вышлю номер телефона одного офиса в Неаполе, который помогает иммигрантам в Италии, вот они предоставляют разные услуги связанные с документами, законами и всё в этом плане.

      Любовь Reply:

      Здравствуйте,спасибо большое и за это.

      italy Reply:

      Не за что! Всего вам хорошего 😉

    • юлия говорит:

      Добрый день!собираемся ехать вдвоем с мужем. нашли контакт с русским из Рима на сбор сх продукции. просит по 400 евро и потом по 200 с первой зп.просит сканы паспортов для оформления документов в Questura.говорит что по приезду пока будут оформлятся документы будем работать нелегально(визу сделали шенген через латвию долгосрочн). потом делают итальянский договор(он так назвал документ) на 9 месяцев nulla osta. нам не хотелось бы отсылать сканы своих паспортов неизвестно кому.подскажите,пожалуйста,как правильнее поступить.Дякив Наталия находится в Риме?спасибо.если можно ответьте на емаил.

      [Ответить]

    • стас говорит:

      Здравствуйте. Очень интересный рассказ. Но очень много вопросов. Есть люди, которые ,
      реально,могут помоч?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Стас! Вы живете в Италии? Если в Неаполе я могу вам подсказать офис где вам помогут любые вопросы связанные с иммиграцией в Италии.

      [Ответить]

      стас Reply:

      Здравствуйте. Нет. Я живу не в Италии, но собираюсь,всем семейством,из пяти человек.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Я могу вам дать номер одного офиса в Неаполе, который помомает иммигрантам Италии в решении разных проблем.

      Ladi Reply:

      Можите,пожалуйста мне дать номер этого офиса?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Я вам ответила на почте, проверьте.

      Наталья Reply:

      Здравствуйте. Собираюсь в Неаполь. Тоже прошу телефончик. Спасибо )

      Akmaral Reply:

      Здравствуйте, дайте пожалуйста номер офиса, про который вы указываете,спасибо

    • Inna говорит:

      Добрый день. Я живу в Турине,пока по туристической визе. Но собираюсь остаться.
      Подскажите пожалуйста ,как можно найти работу? Есть -ли какие связи у кого??
      Буду благодарна!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна, здравствуйте! К сожалению, но помочь вам с работой не могу. Но может кто-то из читателей вам что-то подскажет. Хотя сейчас предложений на работу не особо много :( И если кто-то нуждается в рабочей силе, то будет искать через знакомых, по хорошим отзывам. Я бы вам советовала заводить как можно больше знакомств. Это единственный быстродействующий способ для нахождения работы в Италии.

      [Ответить]

      анастасия Reply:

      подскажите пожалуйста номер в неаполе кто помогает с документами

      [Ответить]

      anastasia Reply:

      здравствуйте!!! подскажите пожалуйста номер в ннеаполе кто может помочь с бумагами

      [Ответить]

    • Inna говорит:

      Спасибо,так и сделаю.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Не за что 😉 Всего вам хорошего!

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      Пожалуйста, дайте адрес и телефон юридической организации, занимающейся вопросами иммиграции. Живу на Сардинии, но не могу найти толкового юриста. Вероятно, прийдётся ехать в Неаполь на консультацию. Заранее спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте. Я вам ответ высылаю на почту.

      Anastasia Reply:

      Здравствуйте розанна!я тоже живу на сардинии в Сассари!В каком Вы городе?скажите пожалуйста если у вас была консультация с юристом что он сказал про легализацию?я была в уфиче страньеровигде мне сказали что в этом году нет никаких вариантов (*

    • инна говорит:

      расписывают ли украинцев в Италии по тур визам?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна, здравствуйте! Насколько я знаю, то один из желающих расписаться — должен иметь:
      или разрешение на место жительство или итальянское гражданство. А второму необязательно находиться легально на территории Италии.

      [Ответить]

      инна Reply:

      Спасибо за ответ.И ещё вопрос-если попросить полит убежище,а тебе откажут,могут быть последствия по возвращении на Украину?Я имею ввиду проблем на Украине не будет?А именно в Донецке?Спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна, не за что! По поводу политического убежища — я думаю, что не будет проблем. НО этого никто не может гарантировать. Я слышала про такую возможность сделать документы. В принципе, если украинец не собирается в ближайшие года возвращаться на родину, то можно попробовать. Но он должен быть готов к тому, что у него заберут загранпаспорт и в первые три года он не сможет никуда выезжать с Италии. И вместо загранпаспорта выдадут разрешение для пребывание на территории Италии. Украина не знает о том, что вы находитесь под защитой другой страны, по идее проблем не должно быть. Если вы решитесь на такой шаг, напишите пожалуйста, о том как идут ваши дела в этом вопросе. Буду вам очень признательна!

    • InnaArshbelli говорит:

      P.S. Есть ли какие-нибудь офисы на Севере( Турин) ,которые могут помочь иммигрантам из России??
      Легализация,»Sanatoria»,»frusi».
      Спасибо

      [Ответить]

    • инна говорит:

      На этот шаг мы уже решились,осталось действовать.Как будут продвигаться дела,обязательно поделюсь.С уважением,Инна.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Спасибо большое, удачи вам :)

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      здравствуйте!мы с молодым человеком уже в Италии год…не легально…сами с Донецкой области..хотим сделать как-то документы…можно и политическое убежище..только боимся что вернут на Украину ,в случае отказа…я слышала, что сейчас вышли флюссы…можно ли по ним делать документы не возвращаясь а Украину?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Елена! Где-то месяца 4 назад, я разговаривала с социальным сотрудником по вопросам с иммигрантами в Италии, она объяснила, что, даже если и откажут в предоставлении политического убежища, вас не депортируют. По крайней мере, так в Неаполе, не знаю где вы живете. Отказать вам могут, если в Донецке закончиться военная ситуация.
      По поводу этих новых флюсов -я вам не могу сейчас подсказать, но я бы на вашем месте делала бы полит.убежище, хотя, конечно, решайте сами. Просто считается, что с флюсами меньше возможности получить разрешение на пребывание в Италии.
      Вы можете проконсультироваться в квестуре в том городе где вы живете.

      [Ответить]

      Елена Reply:

      А вы случайно не знаете когда выйдут санатории?

      [Ответить]

      italy Reply:

      К сожалению, не знаю

      МАРИЯ Reply:

      Добрый день! Есть ли какие-то другие способы заделать документы без флюса или санатории?

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Добрый день. Я опять с вопросом:))
      Скажите,что легче сделать в моей ситуации? Напомню,у меня туристическая виза, флюзи или санатория??
      У меня время до конца февраля,т.е. мои 3 месяца заканчиваются в феврале. Я думаю как лучше или легче сделать,не подскажите??
      Спасибо,Инна.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна, здравствуйте :) Дело в том, что вы не можете сделать себе документы по флюсам и санатории, когда вам нужно. Вы можете сделать только тогда, когда выйдет специальный закон для иммигрантов. Когда он выйдет я не могу подсказать.

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Скажите,а в какой срок нужно подать документы на получитение «sanatoria»,за месяц,за два??? Не очень понимаю. Например: вышел закон в декабре,за какое время мне надо подать документы?? Если в курсе,объясните пожалуйста.
      Спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна ,)это вам лучше подскажет либо социальный сотрудник, либо же юрист по вопросам иммиграции в Италии.

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      P.S. я в курсе,что не могу сделать документы по этим законам,когда я захочу:))

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Спасибо:)

      [Ответить]

    • мария говорит:

      Здравсвуйствуйте Инна! Уменя с мужем действующая PL шенген виза до 10.10.2015г. хотели бы получить легализацию в Италии.Подскажыте хорошего адвоката в Неаполе. Спасибо

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Мария! Я автор блога и меня зовут Анна :) Ответ я вам выслала на емаил. Пожалуйста 😉

      [Ответить]

      Анастасия Reply:

      Анна здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Вашему опыту!!!я нахожусь по итальянской мульти визе в италии но все дни исчерпаны и живу уже на 2 месяца дольше! Хотя виза заканчивается в декабре!ожидала санаторию но ее так и не было! Хочется вернуться в москву как сделать без штрафоф и проблем! И если делать потерю паспорта что говорить в посольстве,они же могут проверить когда я приехала!!@заранее огромное вам спасибо!!

      [Ответить]

    • мария говорит:

      Спасибо большое Анна!!!

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Анна,добрый вечер.
      Напомню,я в Италии по тур.визе. Срок заканчивается в феврале. Мой молодой человек итальянец,жениться мы пока не можем,т.к.он потеряет пенсию.Работы пока нет. Я собираюсь остаться нелегально,но… боюсь. Глупый вопрос,но:)) подскажите какие могут быть последствия у нелегалов,кроме депротации??

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна, здравствуйте! В Италии проживает огромное количество нелегалов, некоторые и по 10 лет живут и ничего не бояться ))) Насколько я знаю все что вам может грозить это депортация, и то если вас споймают, к примеру вы сделаете что-то преступное, тогда вас сразу отправят, а так обычно просто так не депортируют. А в каком городе вы живете? На юге намного спокойнее нелегалам

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Анна,добрый вечер.
      Напомню,я в Италии по тур.визе. Срок заканчивается в феврале. Мой молодой человек итальянец,жениться мы пока не можем,т.к.он потеряет пенсию.Работы пока нет. Я собираюсь остаться нелегально,но… боюсь. Глупый вопрос,но:)) подскажите какие могут быть последствия у нелегалов,кроме депортации??
      Спасибо,Инна.

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Скажите,что-нибудь слышно про санатория в этом году?
      Спасибо,Инна

      [Ответить]

      italy Reply:

      Инна, я пока ничего не слышала :(

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Спасибо.

      [Ответить]

    • Наталия говорит:

      Здравствуйте.Мы с парнем хотим поехать в Италию Колабрия через Польскую визу (на месяц) и остался там на пол года.Возможно потом выехать без депортации?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Наталья. Я вам не могу гарантировать того, что вас не департируют, но то что здесь много нелегалов. то это факт. Просто обратно на родину нужно будет лететь.

      [Ответить]

    • Анна говорит:

      Здравствуйте, Анна. Возможно ли уехать в Италию с ребенком 5 лет и как это сделать? Еще я интересовалась работой в Италии мне сказали, что нужно заплатить 500евро за визу и 100 евро на билет на автобус и с ребенком работы нет, правда ли это?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Анна! Знаю людей, которые приехали в Италию с детьми, но это семьи, т.е. первое время кто-то из родителей идет работать, а 2-й сидит с ребенком (занимается организацией жизни в Италии) По поводу визы, в зависимости какая это виза и сколько дней она вам дает для пребывания в Европе. И на сколько я знаю родителям (нелегалам) с несоверш. детьми на тер.Италии могут дать временное разрешение на место жительство. Не знаю, может законы поменялись, нужно консультироваться в специальных организациях.

      [Ответить]

      Анна Reply:

      А специальные организации это какие, если можно напишите или вы знаете к кому обратиться

      [Ответить]

      italy Reply:

      Анна, я вам отправила ответ на почту.

    • Светлана говорит:

      Здравствуйте Анна ! У меня к сожалению такой вопрос. 9 лет назат меня депортировали,я работала не легально на фабрике мебельной. Но,потом я поменяла фамелию и ездила уже как туристка не чего не нарушая. Сейчас Мой друг хочет женится на мне,что меня ждет ? Спасибо

      [Ответить]

      italy Reply:

      Светлана, здравствуйте! Вы имеете в виду о том, какие документы вам понадобятся? Кое-что я вам смогу подсказать по списку необходимых документов, но опять таки если вы украинка.

      [Ответить]

    • yura говорит:

      здраствуйте Анна.мы с супругой решили уехать навсегда в Италию с Украины .можно ли подать документы на политубежище?подскажите а если можно помогите в етом вопросе . я недано проживал в италии 2013 году и там находился полгода но не по турвизе а по польской рабочей визе.без проблем все было если нечего ненарушаеш то некто вопрос незадаст как ты тут очутился.мне очень понравилась страна и люди.мы решили выехать на пмж.буду презнателен если поможете нам.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Юрий, я часто слышу, что украинцы подают заявку на политубежище и им выдают временное разрешение на местожительство, только вы не сможете несколько лет никуда выехать с Италии. И ещё я слышала, что вам нужно заявление от знакомых (не важно кто это, главное чтоб легально проживали на тер.Италии) что жить вы будете у них. Более детальную информацию советую вам собрать в квестуре того города где вы собираетесь жить, вам там все обьяснят. А еще знаю, что загранпаспорта у вас заберут, такое у них условие.

      [Ответить]

      yura Reply:

      (не важно кто это, главное чтоб легально проживали на тер.Италии) что жить вы будете у них-Это формально или надо реально проживать у них?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Это формально.

    • InnaArshbelli говорит:

      Анна,здравствуйте.
      Скажите,а если я из России,какие мне доки нужно иметь,подготовить для замужества с итальянцем. И надо ли мне выезжать??
      И еще, Анна,забыла сказать,мои 90 дней закончились,но виза то у меня до мая,значит у меня есть еще время или???
      спасибо,Инна.

      [Ответить]

    • yura говорит:

      подскажите как правильно тогда выехать в италию чтоб подать на политубежище и дадут если я с харьковской области ?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Насколько я знаю не суть важно выезжать «правильно». Вы можете открыть к примеру шенген визу.

      [Ответить]

      yura Reply:

      могу ли я связатся с вами и более подробно рассказали бы вы мне или посоветовали к кому обратится .тяжело сразу срыватся с семьей сыну уже 15 лет и за учебу тоже подумать надо как там укрепится .все хотелось бы знать .если конечно вам нетежело .зарание спасибо

      [Ответить]

    • yura говорит:

      Нашел статью подскажите ето актуально?

      Процедура получения статуса беженца в Италии.

      Очень часто люди, регистрирующие заявку на получение статуса беженца в Италии, путают понятия статуса беженца и дополнительной защиты. На деле, два этих статуса получают отдельное рассмотрение по каждой заявке.

      Кто может подавать на получение статуса беженца?

      Законодательный декрет 251/2007 ставит жесткие границы в описании возможного соискателя на статус беженца. Прежде всего, это человек, подвергающийся политическим преследованиям из-за своих взглядов, расы, религии, который не является гражданином стран ЕС, статус беженца так же может быть присвоен лицу без гражданства, при условиях нахождения за пределами родной страны, если человек не хочет туда возвращаться, подразумевая угрозу своей жизни или свободы.

      Субсидиарная же защита выдается человеку, которому возвращение в родную страну грозит значительными проблемами, которые не может разрешить государство. Это может быть связано с политической обстановкой в стране, например, с боевыми действиями. В таком случае, заявителю будет позволено остаться в Италии. Так же возможно предоставление защиты, если на родине заявителя ожидает смертная казнь или пытки.

      В Италии окончательный вердикт касательно присвоения заявителю статуса беженца выносит Центральная комиссия по предоставлению прав на убежище. Приоритет, разумеется, отдается тем запросам, обоснованность которых подтверждена убедительными доказательствами, однако в нашей практике существовали и случаи, когда положительное решение в результате апелляции выносилось по наименее доказуемому делу.

      Так, например, гражданин Сенегала обратился с ходатайством о предоставлении ему убежища в Италии. Основанием для ходатайства являлась его нетрадиционная сексуальная ориентация, что в его родной стран карается по закону. Поскольку он не смог предоставить доказательства преследования со стороны государства его лично, в предоставлении убежища последовал отказ. После подачи апелляции, вышестоящая инстанция в лице Кассационного суда, приняла к сведения новости и последние события, происходящие в стране, касательно имеющегося вопроса, и постановила, что несмотря на то, что этот человек до сих пор не подвергался гонениям, рано или поздно он может попасть под удар в виду своей сексуальной ориентации, а посему следует предоставить ем убежище.

      Документы регуляции процедуры предоставления убежища

      Италия, как и другие страны Евросоюза, связана определенными соглашениями, касающихся вопросов беженцев. Деятельность структур, занимающимся беженцами, регулируют следующие документы: прежде всего это Конституция Италии, Декрет 251/2007, Закон об иностранцах, Закон о регулировании иммиграции, к числу международных соглашений относятся Шенгенское соглашение, Дублинская конвенция, Женевская конвенция, Нью-Йоркский протокол о статусе беженцев.

      Если вам присвоили статус беженца, для вас это означает возможность проживать на территории страны сроком до двух лет. По истечению этого срока, его можно продлить, через 5 лет возможно получение гражданства. Если вам было отказано в получении статуса беженца, но было предоставлено гуманитарное убежище, то срок разрешенного пребывания в стране сокращается до 1 года, однако его так же можно продлевать из года в год. В Италии пока не существует программы интеграции беженцев, однако без материальной поддержки они не остаются, первые три месяца каждому беженцу начисляется пособие в размере 17,5 евро в день. Так же раз в год есть возможность получить пособие в размере двух тысяч евро, но такое позволяется всего 4 раза за 6 лет. Наравне с гражданами этой страны беженцам разрешается искать работу, они имеют право на медицинское обслуживание по тем же условиям, по которым оно предоставляется итальянским гражданам, а через пять лет дается возможность получить гражданство и стать полноценным жителем Италии.

      Приведенная выше история про гражданина Сенегала доказывает, что в каждом ходатайстве важно не столько, откуда вы и насколько тяжким преследованиям подвергались в родной стране, сколько то, как представить эти факты. Конечно, при наличии веских доказательств шансы на успех только повышаются. И напротив, если история будет очевидно выдумана, или обнаружатся какие-либо несостыковки, вам будет отказано в предоставлении убежища, и вы будете немедленно выдворены из страны. Доказательства необходимо основывать на преследовании вас из-за политических взглядов, религиозной или расовой принадлежности, или принадлежности к определенной социальной группе. Необходимо так же доказать, что преследование ведется либо от лица государства, либо государство не в состоянии вам помочь и обеспечить необходимую защиту. Такое возможно, если вы уже обращались к правоохранительным органам своей страны, и они не смогли удовлетворить ваш запрос, или же если на фоне боевых действий государство не может гарантировать вашу безопасность. Принятие решения по вашему запросу может занять значительный отрезок времени, но в этом есть свои плюсы. Все это время вы можете находиться на территории Италии и пользоваться социальными льготами. Так же необходимо принять во внимание, что при подаче заявления о предоставлении вам статуса беженца, вы отказываетесь от своей страны, и не имеете права в дальнейшем туда вернуться без последствий для своего статуса.

      [Ответить]

    • Наталич говорит:

      Здравствуйте.Что слышно про санаториа в этом году?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте! Я пока ничего не слышала про санаторий ((

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Здравствуйте, а мне можете подсказать номер специалистов? Я нахожусь в Италии с несовершеннолетним сыном, работаю, но нелегально, хотелось бы легализоваться

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Елена. Извените, что немного с задержкой отвечаю, номера телефонов я выслала вам на почту.

      [Ответить]

      Елена Reply:

      Спасибо, будем звонить)

      [Ответить]

    • надя говорит:

      Доброго дня!я нелегально в італії вже 6 років-хочу продати свою хату в Україні,але додому не збираюся повертатися-чи можна оформити довіреність в посольстві Італії на свою родичку для оформлення договору купівлі-продажу будинку!дякую!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Надежда, здравствуйте! Я на вашу почту отправляю номера телефонов, которые смогут вам детально и четко ответить на этот вопрос. Всего вам хорошего ))

      [Ответить]

    • марина говорит:

      скажите пожалуйста- может ли платить контрибуты работодатель в италии на юге у которого я буду работать бадантэ- если у меня закончилась виза еще в декабре прошлого года?ситуация такая- что через несколько дней мне предложили работу бадантэ у бабушки 80 лет и родственник говорит что будет платить за меня контрибуты каждый месяц и поэтому заралата 600 евро- я ему сказала что у меня нет визы- а он говорит ничего страшного- неважно! такое возможно — спасибо?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Марина! Какие контрибуты, если вы нелегально находитесь в Италии! или он глупый совсем или хочет вас обдурить. И в другом случае, вы сможете и сами платить контрибуты, если я не ошибаюсь, в прошлом году моя знакомая платила около 300 евро контрибутов за 2 месяца. Да, кстати, и вообще-то такие зп на юге 600-700 евро на день и ночь.
      Если родственник бабушки будет сильно доказывать, что если вы будете работать у них, он обязан платить контрибуты (ну может чтоб надавить на вас, мол он такой щедрый и добрый), скажите, что вы можете уточнить в офисе по помощи иммигрантам, где знают все законы. Но говорите в спокойном тоне, чтоб его не задеть и не обидеть, а то потеряете работу. Хотите я вам вышлю номер телефона? Не люблю, когда иностранцев пытаются так нагло ободрать и навешать лапшу. Но это встречается, главное соблюдайте спокойствие, ведь главное, чтоб вы не давали сами водить вас за нос.

      [Ответить]

    • марина говорит:

      благодарю за ответ, да- вышлите пожалуйста номер телефона- мой емэйл ( это номер офиса помощи иммигрантам?) спасибо

      [Ответить]

    • Наталич говорит:

      Здравствуйте.Можете порекомендовать к кому ,что бы легализироваться в Италии юг не дожидаясь санаторий.Какие есть варианты на сегодняшний день.

      [Ответить]

    • Наталич говорит:

      К кому обратиться!извините)

      [Ответить]

    • Юлия говорит:

      Здравствуйте.У нас двое детей-8 и 15 лет.Планируем в следующем году,когда сын получит паспорт,уезжать в Италию.Скажите,как устроить детей учиться?Сколько стоит жилье?Как легально сделать документы на жительство?Спасибо.

      [Ответить]

    • Юра говорит:

      подскажите кто то на политубежище пробовал подать от украины?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Юра, я слышала, что один украинец получил недавно пэрмессо по мотивам политубежище.

      [Ответить]

    • Наталич говорит:

      Подскажите,если подавать документы на политубежище надо предоставлять адрес места проживания или потом надо прописаться там официально?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Наталья, здравствуйте! Вы отдаете в квестуре свой паспорт и предоставляете справку о том, что кто-то вас приютил, т.е. временно вас прописал к себе в дом. Скажу честно, не каждый знакомый и близкий друг это делает. Но вы договоритесь с хозяином дома, что снимаете у него апартаменты, только если он вам сделает — оспиталита, т.е. прописывает вас как гостя, по типу не платите ему, а просто проживаете как у друга. Многие итальянцы так сдают жилье, чтобы не платить налоги.

      [Ответить]

    • Наталич говорит:

      Может уже кто-то с Украины подавал документы на убежище.Напишите что и как там ?

      [Ответить]

    • Ольга говорит:

      Здравствуйте!Я нахожусь в Италии не легально с 22.04.2015г.(закончилась польская виза рабочая).как можно легализоваться,к кому обратиться .г Гроссето. Тоскана.заранее Вам благодарна

      [Ответить]

    • Роман говорит:

      Подскажите пожалуйста, я с женой и маленьким ребенком в течение 3 х лет проживаю в италии нелегально, живьем у матери с братом, которые живут здесь уже 10 лет, у них все легально + свой дом, можно-ли мне или жене как-то получить документы? Сами мы из центральной Украины»Черкас» а проживает на севере италии

      [Ответить]

      italy Reply:

      Роман, здравствуйте! Извение, что долго не отвечала. Первое, что приходит в голову это три варианта: 1. Воссоединение с ребенком, т.к. у вас несовершеннолетний ребенок вам до исполнения его 18-летия могут давать временное пермессо, но там нужен определенный список документов, я чуть позже напишу про это, собираю инфо. Кажется, каждые два года нужно обновлять это пермессо, платя около 2 тысяч евро. Эта инфо пока не точная, может обратится к адвокатам, они вам подкажут точно. 2. Сделать беженство. 3. Скоро откроют санатории, так что вам нужно найти работодателя, который сможет вас оформить легально у себя на предприятии.

      [Ответить]

      Игорь Reply:

      Всем доброго время суток.
      Подскажите пожалуйста что делать и куда бежать….
      Я в Италии не легально уже пол года , хочу сделать легализацию
      , но не знаю где искать информацию об етом ,у кого не спрашиваю никто ничего не знает…..
      пожалуйта подскажите когда будет выходить следующий санаторий и где можна об етом узнать больше информации.
      Зарание благодарен.

      [Ответить]

    • Катерина говорит:

      Доброго дня, замечательная статья.
      Пожалуйста помогите с номером телефона хорошего юриста по вопросам всех возможных документов. В неаполе. Спасибо заранее.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Катерина, здравствуйте :) я вам отправляла письма с номерами на почту, но мне приходит уведомление о том, что письмо не доставлено. Может вы допустили ошибку в имени вашего емаил?

      [Ответить]

      Катерина Reply:

      Спасибо за ответ, вроде не допустила(((
      Я прошу прощения, а может я попробую другой адрес

      [Ответить]

      italy Reply:

      Я нашла в чем была проблема )) в последних буквах вашей почты. Надеюсь, теперь, письмо к вам дошло ))

    • Роман говорит:

      Скажите пожалуйста, а как можно сделать беженство если я здесь нахожусь 3й год, еще слышал что его делают только окупированым регионам Украины, и после этого грозят какие-то проверки тут в италии? Боюсь не на пороться на неприятности для мамы «штраф за скрытие е мигрантов».
      Скажите а что слышно про санаторий? заранее спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Роман! Я вот тоже слышала, что желательно, чтобы виза была «свежей», т.е. хотя бы, чтобы был штамп въезда во время того как на Украине начались все эти перевороты. Не знаю, конечно, может и прокатит трехлетняя виза, я вам не могу подсказать в этом вопросе. Те люди(знакомые моих знакомых), которые получили беженство заехали на територию Италии в течении последнего года. Кстати, санаторий скоро должен выйти. Как только узнаю подетальнее, напишу об этом.

      [Ответить]

    • марина говорит:

      добрый вечер
      напишите мне пожалуйста номер телефон — помощь эмигрантам
      спасибо

      [Ответить]

      italy Reply:

      Марина, здравствуйте :) я вам отправила письмо с номерами на почту. Простите, что долго отвечала.

      [Ответить]

      марина Reply:

      спасибо Вам за помощь- телефоны уже пришли на почту

      [Ответить]

      italy Reply:

      Отлично! Пожалуйста :)

    • Марина говорит:

      Здравствуйте, Анна, скажите я в Италии с середины февраля 2015, нелегал смогу ли я оформить пермессо по вышедшему недавно закону «санаторио»?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Марина! Насколько я знаю, санаторий только собираются открывать, а точнее это случится в августе. О каком санатории говорите вы? Да, конечно сможете ))

      [Ответить]

    • Марина говорит:

      Здравствуйте, наверное подписан закон в мае, а документы будут принимать в августе. Значит теперь все от меня зависит: убедить хозяев сделать мне документ, а мне собрать деньги….. правильно ли я поняла ? Спасибо за быстрый ответ и прекрасный сайт..

      [Ответить]

      italy Reply:

      Да, вы правы, кажется они подписали его в мае. Зависит не только от вас, главное, чтоб ваши работодатели имели добрые побуждения. А в каком городе вы живете? Проконсультируйтесь у людей хорошо сведующих в этих вопросах, они вам и подскажут как правильно общаться в работодателями, как им все обьяснить, чтоб у них не возникло страхов и т.д. Удачи вам!!!

      [Ответить]

    • Марина говорит:

      Анна, мои работодатели оказались действительно очень порядочными людьми, привели мне женщину- украинку. с которой у них давняя дружба, мы поговорили т.к. у меня еще проблемы с языком они готовы все сделать, только пока еще санаторио не вышел., только поступила заявка о принятии в этом году Так что буду ждать…

      [Ответить]

      italy Reply:

      Марина, ЗДОРОВО!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вам повезло с работодателями!!! Желаю вам успехов. Если будет нетрудно поделитесь, потом, вашим опытом, тем, как у вас происходила процедура оформления документов.

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      Марина, Вам удалось легализоваться ? Санатории не вышли в этом году, может быть, Вам удалось найти другой способ ? Я живу на Сардинии, здесь немного соотечественников, не у кого спросить.

      [Ответить]

    • ТАНЯ говорит:

      Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста куда можно обратиться на счет убежища ….Я сама с Украины приехала с сыном 7 лет в конце апреля ,виза у меня польская бизнес ,еще не закончилась ….. сейчас мы живем в Прато ….. есть ли шансы получить документы так как я хочу здать ребенка в школу всентябре ….. ……заранее спасибо

      [Ответить]

      italy Reply:

      Таня, здравствуйте! Вам нужно обратиться либо в русскоговорящие организации по помощи иммигрантам — спрашивайте у всех где находятся такие структуры в вашем городе, а может в соседних городах. Либо, обратитесь напрямую в квестуру. Вы ребенка и так можете сдать в школу, вам нужен только документ ребенка, атестат со школы +его перевод (если я ничего не упустила)

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Анна,добрый день. Сегодня была в квестуре,ни о каком «санатория» речи нет. » Санатория» обычно выходит в декабре. В такое время никаких » санатория» не бывает. Скажите, так откуда у вас такая информация???

      [Ответить]

      italy Reply:

      За санаторий, мне сказала подруга, которая консультировалась как у итальянского юриста по поводу оформления документов, так и в русскоговорящих имиграционных структурах. Вы были только в одном месте? может стоит еще у кого-нибудь уточнить?

      [Ответить]

    • InnaArshbelli говорит:

      Добрый день,Анна. Была у адвоката,была в патронате,была муниципалитете,все говорят одно, этот закон «санатория» выходит в декабре. И никто, к сожалению, не знает выйдет ли он в этом году. Если у вас есть какая-либо информация,напишите подалуйста.
      Спасибо’

      [Ответить]

    • Юрий говорит:

      Добрый день! Хотим в ближайшее время приехать в Италию с супругой и двумя детьми 4 и 7 лет. Подскажите, пожалуйста, как происходит процедура аренды жилья и в каком городе в Италии на севере более недорогие квартиры в аренду? Если есть заработок удаленный и нет нужды искать работу, то как можно легализоваться? Слышал, что можно устроив ребенка в школу получить ВНЖ? Это правда? Если да, то как необходимо действовать? Огромное спасибо. Ответ можно здесь, а можно продублировать на почту.

      [Ответить]

    • anastasia говорит:

      здравствуйте!!! не подскажите номер в неаполе по оформлению документов?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Анастасия, здравствуй! Номера отправила на вашу почту

      [Ответить]

    • наталия говорит:

      Здравствуйте.подскажите и мне пожалуйста номер телефона толкового юриста.Я в Неаполе.спасибо.

      [Ответить]

    • юлия говорит:

      Здравствуйте,,помогите пожалуйста,,куда к кому обратится за помощью, проживаю на севере Италии с декабря нелегально, подозреваю, что флюсов и санатории не дождусь в этом году, на Украине осталась дочь, как можно получить Пермессо не дожидаясь всего этого, и поскорее выехать и вьехать обратно без проблем, как легализоваться??? Спасибо!

      [Ответить]

    • юлия говорит:

      Италии на 2015 год

      11 декабря 2014 года был подписан декрет на 2014-2015 год. Таким образом, начиная с 23 декабря 2014 и в течение 8 месяцев с этой даты, можно подавать заявки на квоты. Общее числе иностранцев, которые смогут получить документы по данному декрету, составило 17.850. В это число включены также иностранцы, которые намерены открывать в Италии
      Чтобы это значило?? Что уже поздно подавать?? Ничего не понимаю, пропустила значит??только сегодня об этом прочитала!

      инновационные стартапы.

      Вот как распределяются квоты для иммигрантов:

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Здравствуйте Анютка! Прежде всего большое спасибо за отличную статью! Я в Италии с апреля месяца,уезжала как и вы все шло по маслу,оформила годовую визу туристическую,потому что ехала в ни куда и боялась если вдруг не найду работы или не смогу морально без проблем через три месяца вернусь на Украину. Но спасибо Господу Богу,работу нашла очень быстро и на пятый день после приезда уже работала(без знания языка). Мне говорят, что такого не бывает. Но вот так мне повезло. Сейчас уже и язык подучила. Было конечно очень тяжело! Работаю бадантэ. Семья порядочная,хорошие дети,ко мне хорошо относятся. Сейчас прошу их сделать мне контракт,а потом пермессо ди соджьорно . Живу в Мелито ди Наполи .Они узнали что санаторий должен быть в сентябре,октябре. Ездили и в комуну и к троим юристам и все говорят по разному с чего нужно начинать не поймут. Помогите мне,подскажите к кому нужно обратиться что бы все четко объяснил. И еще а как зайти к вам на ваши уроки? Вы умничка,такая молодая и так много знаете и помагаете! Я желаю от души вам всего хорошего!!! Заранее благодарна!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Елена!!! Я рада за вас, за то что нашли такую хорошую семью!!! Вы счастливая, фортуната ))) Спасибо за ваши теплые слова, очень приятно ))) Я вам вышлю на почту телефоны офисов, где вам смогут помочь.

      [Ответить]

      Alina Reply:

      Здравствюйте Анна, этот санаторий только для тех кто с визой? я слышала сегодня, что наоборот бюдют высылать всех нелегалов

      [Ответить]

      Vittoria Reply:

      Добрый день, Елена
      буду очень признательна, если поделитесь информацией о санатории в 2015 году. У меня мама 3-й год нелегально работает бадантой, с хозяевами повезло не так как вам((( поэтому рассчитывать нужно только на свои силы
      Если у Вас будет какая-нибудь информация — дайте знать, пожалуйста.
      Заранее спасибо, с уважением, Виктория

      [Ответить]

      Елена Reply:

      Жду в тревоге, что -то как-то не понятно ни чего с этим санаторием? Тишина! Ждем когда по возвращаются с отпусков. Что узнаю,сразу сообщу!

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Анна,подскажите к кому обратиться можно,чтобы все разъяснил ?

      [Ответить]

    • татьяна говорит:

      Здравствуйте Анна. Спасибо Вам огромное за информацию, она бесценна для нас. Подскажите пожалуйста можно ли ехать в Италия по польской визе? Если можно дайте пожалуйста информацию к кому можно обратиться в Неаполе по поводу оформления документов. Заранее огромное спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Татьяна, здравсвуйте! Я вам вышлю на емаил номера телефонов в Неаполе. Там и сможете уточнить по поводу польской визы )))

      [Ответить]

      анастасия Reply:

      анна здравствуйте!!! подскажите пожалуйста как быть! я сейчас живу на сардинии по виза тур,она до декря но все 180 дней почти закончились! есть ли рядом со мной офисы кто может помочь с документами!!! и возможно ли замужество не выезжая домой! заранее спасибо!!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Анастасия, привет! К сожалению, я на Сардинии не знаю никого кто мог бы помочь с документами. Попробуй связаться с рос.консульством, может они смогут тебе что-то подсказать. Замужество возможно нелегалки с итальянцем, или с тем кто находится легально на тер.Италии, но в каждом случае нужен индивидуальный список док-тов, и тогда ты сделаешь себе — воссоединении семьи, т.е. получишь пермессо не выезжая с Италии.

    • Alina говорит:

      Здравствюйте Анна, выше прочитала что должен выйти санаторий осенью, но мне сказали что наоборот бюдют всех нелегалов депортировать , или санаторий только для тех кто с визами, Вы знаете достовернюю информацию?Спасибо

      [Ответить]

    • Роман говорит:

      Скажите пожалуйста, есть ли у вас какие-то контакты помощи е мигрантов на севере италии, чтобы сделать полит. Убежище.
      могу ли я потом вернуться в Украину?

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Здравствуйте! У меня pl шенге рабочая виза, хочу выехать в Италию в Реджио Емилия, думаю для начала поехать одной, но очень хочу забрать двоих детей и мужа. Кто бы мне мог помочь в этом городе юридически.
      Так как полное незнание как все делается, какие документы? Какой процесс? Спасибо!

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Здравствуйте! Скажите в Реджио Емилия к кому могу обратиться за юридической помощью. Спасибо!

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Здравствуйте. У меня pl шенген рабочий, хочу поехать в Реджио Емилия.
      Сначала еду одна, а в дальнейшем хочу забрать семью двоих детей и мужа. Незнаю всей процедуры, как и к кому я могу обратить за юридической помощью. Спасибо.

      [Ответить]

    • марина говорит:

      ЗДРАВСТВУЙТЕ Анна, такая вот ситуация- вы в статье выше пишете, что прямым рейсом вылететь из Италии(при просроченной визе),и вот вопрос- я выехала прямым рейсом из Рима в Украину(с просроченной визой польской рабочей) и в паспорте не ставили никаких отметок, то есть штамп въезд стоит в польшу, и все- больше никаких отметок в паспорте- так как в такой ситуации- тоже надо паспорт менять на новый? спасибо

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Марина! Да, я слышала, что паспорт все-равно менять надо.

      [Ответить]

      МАРИЯ Reply:

      Добрый день! Мы с мужем находимся в Италии уже год и ждём что выйдет какой-то закон для того чтобы зделали документы, но на санатории в етот году наверное уже надеяться не надо. И вот на днях он нашёл статью в нете что в 2014году был подписан флюз с и так как не было набрано достаточного количество % его продлили до декабря 2015 и если все правильно мы поняли из етого документа етот флюс не на сезонные работы то есть могут и подать те кто работает и баанте. Вы слышали может что-то?

      [Ответить]

      Анастасия Reply:

      Здравствуйте! Хотела у Вас узнать если был такой опыт! Когда закончились все дни пребывания по визе а я живу уже на 2 месЯца дольше хотя виза до конца года!что будет по приезду в россию и какие штрафы ?и как можно вернуться без этих проблем может поездом? Заранее большое спасибо

      [Ответить]

    • оксана говорит:

      Добрий вечір. У мене питання, чи цього року вийде санаторія та коли саме? Хто знає дайте відповідь, будь ласка! Наперед вдячна

      [Ответить]

    • оксана говорит:

      Добрий вечір. Чи буде цього року санаторій та коли, якщо так? Хто знає дайте відповідь, будьласка, дуже потрібно! Наперед вдячна!

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      добрий день я вже 10 місяців працюю в італії але моя мама працювала в італії багато років і звичайно має пермессо яке робила по санаторії 2001 року. Я знаю що всі закони про санаторію виходили в середині липня і працівники і роботодавці вже у липні знали про вихід санаторі. Про це говорилося по телебаченні писалося в газетах. Зараз кінець липня і депутати йдуть на ферії а про ніяку легалізацію по телебаченню не говорилося. Де люди беруть інформацію що буде санаторія бо мої роботодавці кажуть що не буде. Допоможіть мені будь ласка. Повідомте де прочитати інформацію для роботодавців і для мене. Дякую

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      30.07.2015
      Добрий день. Я працюю в італії нелегально і дуже чекаю на санаторію. Але мені відомо що всі санаторії виходили у липні про це говорилося по телевізору і писали газети. вже кінець липня депутати йдуть на ферії і нічого не прийнято з приводу легалізації нелегалів. Дайте будь ласка знати. Наперед вдячна за відповідь.

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      мені дуже потрібні документи повідомте де прочитати інформацію

      [Ответить]

    • Наталия говорит:

      Подскажите пожалуйста,принимают еще документы на политики азило в Италии.Сейчас я нахожусь на территории Калабрии .Может кто знает что и как нужно делать?

      [Ответить]

    • анастасия говорит:

      Анна,здравствуйте!! подскажите пожалуйста как сделать !! я сейчас живу по тур визе на сардинии,она до декабря но все мои 180 дней подходят к концу!!! и я бы не хотела сейчас ехать в россию! есть ли какие офисы рядом со мной которые могут помочь с легальными документами!!! и возможно ли замужество тут не выезжая домой,если документы только паспорт? заранее огромное спасибо!!

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      Анастасия, Вы спрашивали меня, в каком городе я живу на Сардинии, я живу сейчас в Олбии. <>.
      На консультации у юриста в Неаполе ещё не была, собираемся поехать в скором времени на юг Италии, надеюсь, попадём на консультацию.

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      мені дуже потрібні документи але не знаю як їх зробити. Санаторії цього року вже не буде може хтось знає інший спосіб як зробити документи. напишіть будь ласка. дякую

      [Ответить]

      Оксана Reply:

      Документи «дуже потрібні » всім ,а не тільки Вам. :-) А способа — зробити статус біженця, вийти заміж за італійця.. Або на сезонні роботи, що в цьому році вже пізно подавати, хоча можна спробувати. Статус біженця можуть і не дати. А звідки інформація , що санаторія вже не буде?

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Здравствуйте! Хотелось бы знать сейчас в сентябре выйдет санатория 2015года.За ранее спасибо.

      [Ответить]

    • Наталья мантейн говорит:

      Я получила статус беженца в Милане(с Украины город Одесса),загранпаспорт взяли,но из за того что в Милане с работой тяжело переехала в Неаполь,нашла работу здесь,мне надо сделать оспиталита,но у меня не получается,что будет если я не сделаю

      [Ответить]

    • Наталья говорит:

      Я получила статус беженца в Милане(с Украины город Одесса),загранпаспорт взяли,но из за того что в Милане с работой тяжело переехала в Неаполь,нашла работу здесь,мне надо сделать оспиталита,но у меня не получается,что будет если я не сделаю
      Мне сказали сделать в иммиграционной службе в Милане

      [Ответить]

    • Наталья говорит:

      нужен юрист русскоговорящий в Неаполе

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Ответьте пожалуйста! Реально еще надеятся на санаторию в этом году?

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Подскажите кто нибудь,что санаторию можно уже не ждать?

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Будьте добры вышлите мне тоже номера телефонов в Неаполе с кем я могу проконсультироваться.буду ждать очень необходимо спасибо за понимание

      [Ответить]

    • Ilona говорит:

      Подскажите пожалуйста есть шансы на санаторий в этом году?

      [Ответить]

    • МАРИЯ говорит:

      Добрый день! Мы с мужем находимся в Италии уже год и ждём что выйдет какой-то закон для того чтобы зделали документы, но на санатории в етот году наверное уже надеяться не надо. И вот на днях он нашёл статью в нете что в 2014году был подписан флюз с и так как не было набрано достаточного количество % его продлили до декабря 2015 и если все правильно мы поняли из етого документа етот флюс не на сезонные работы то есть могут и подать те кто работает и баанте. Вы слышали может что-то?

      [Ответить]

    • Мария говорит:

      Мне сказали, что на днях вышел флюс до (не помню число) декабря. Но документы могут сделать только работодатели

      [Ответить]

    • Роман говорит:

      добрый вечер, нету ли у вас контактов адвокатов из Равены нужна консультация, по вопросу политико азилло. Зарание благодарен.

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      Добрий день. Мені дав консультацію знайомий поліцейський не найнижчого рангу і повідомив що цього року зупинено вихід і санаторії і флюсі через надмірну кількість странєрів тому на вихід закону у цьому році можна і не надіятися. На жаль ця інформація достатньо правдива. Я також дізнавалася і в інших джерелах і все підтверджується. Хоча надія вмирає останньою і треба надіятися що можливо говерна захоче прийняти закон для нас. Я також без документів.

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Анна,здравствуйте!Спасибо за очень интересную информацию.Меня тоже заинтересовал номер телефона в Неаполе о фирме оказывающей помощь.Буду благодарна за него.Эта фирма консультирует на русском языке?Слышно что-нибудь за санаторий о легализации эмигрантов в 2015г

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Здравствуйте Анна!Спасибо за интересную информацию.Меня заинтересовал номер телефона в Неаполе.Консультируют на русском языке или итальянском?Заранее благодарна за ответ.

      [Ответить]

    • Алена говорит:

      Добрый день. Подскажите,пожалуйста,телефон в Неаполе,где можно проконсультироваться по документам.Так же ,как и многие,ждала выхода закона о легализации,не дождалась.
      Спасибо.

      [Ответить]

    • Алена говорит:

      Добрый день.
      Дайте,пожалуйста ,телефон конторы в Неаполе,где могут проконсультировать по всем вопросам о документах.
      спасибо

      [Ответить]

    • Юлия говорит:

      Здравствуйте, подскажите контакты адвоката в Неаполе по поводу документов и пермесссо! Спасибо! Оч. надо!

      [Ответить]

    • Юлия говорит:

      Здравствуйте, подскажите номер адвоката в Неаполе на почту! Спасибо!

      [Ответить]

    • Анастасия говорит:

      Здравствуйте @!знаете что нибудь и санатории а 2015?будет ли она с феврале?

      [Ответить]

    • Анастасия говорит:

      Здравствуйте! !Хотела у вас узнать был ли у кого опыт!когда закончились дни проживания в визе,но виза еще действует до конца года!!!,что ожидает по приезду в россию (штрафы,последующий отказ в визе и тд)и как лучше вернуться домой без этих проблем?

      [Ответить]

    • Анастасия говорит:

      Здравствуйте! Хотела у Вас спросить у кого был опыт! Когда в визе закончились все дни пребывания и уже на 2 месяца живу тут дольше, хотя виза заканчивается только в декабре!что ожидает по приезду в россию ( штрафы,отказы в след визе и тд)и как лучше вернуться в россию без этих проблем!поездом возможно !заранее спасибо

      [Ответить]

    • Anastasia говорит:

      Анна большое спасибо вам за ответ!а на сколько времени Вы задержались?у меня уже скоро как 2 месяца ((((напишите пожалуйста номер юриста!и если делать потерю паспорта через Милан не ыозьникнет проблем по приезду домой??и что будет в посольстве?Заранее огромнон вам спасибо! !!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Я задержалась на несколько лет )) По поводу юриста я вам напишу на почту. Не пойму вопрос про потерю паспорта через Милан

      [Ответить]

      Anastasia Reply:

      Здравствуйте! !я имела в виду поехать в русское консульство в Милане и сказать что потеряла паспорт!но на вопросы когда приехала в Италию и как я понятия не имею как отвечать,думаю у них есть база где они могут посмотреть прилеты-вылеты!Подскажите пожалуйста юриста к кому можно обратиться за консультацией! !!заранее большое спасибо!!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Анастасия,я вам выслала ответ на почту

    • Ольга говорит:

      Добрый вечер , скажите пожалуйста , можно ли получить статус беженца в Италии , если я живу в части Украины где войны нет ? И можно мне контакты офиса в Неаполе по работе с иммигрантами или другие офисы , заранние благодарна

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Ольга. Насколько я слышала, то это возможно. Адрес офиса я вышлю вам на почту, но чуточку позже, нужно проверить, не поменяли они свое местонахождение.

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Анна, огромное Вам спасибо за отзывчивое сердце, что не растеряли те черты характера, которые сейчас уже дефицит. С Вашей помощью я получила консультацию и ответы на свои вопросы. Надеюсь, они мне пригодятся в будущем. Удачи Вам и всем, кто может ставить перед собой цели и достигать их трудом и упорством. С уважением, Татьяна.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Татьяна, спасибо и вам за хорошие слова. Вам также успехов и всего доброго :)

      [Ответить]

    • Tanika говорит:

      Здравствуйте Анна!Выше вы писали о возможности легализации,воссоединении с ребёнком,что готовите статью.Ещё нет информации на эту тему?Спасибо…

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Tanika! Я вам ответила на вашу почту.

      [Ответить]

    • Игорь говорит:

      Добрый день подскажите пожалуйста телефон офиса в неаполе

      [Ответить]

      italy Reply:

      Добрый день, Игорь! Я вам ответила на вашу почту.

      [Ответить]

    • Олена говорит:

      Доброго времени суток всем! Хочу искренне поблагодарить Анну за оказанную мне помощь. Я попросила ее помочь мне получить ответы на мои вопросы, связанные с легализацией в Италии: это и просроченная виза, и выезд из Италии с просроченной визой, вопросы по декретам флусси и др.
      Анна порекомендовала мне опытного юриста, которая и ответила компетентно на все вопросы. Я заплатила за консультацию 15 евро, и не пожалела об этом! Таким образом я получила именно компетентную помощь от профессионала своего дела.
      Анна просто отзывчивый человек, неравнодушный к чужим проблемам. Всего ей хорошего!

      [Ответить]

      italy Reply:

      Спасибо вам большое за ваш комментарий!!! Удачи вам :)

      [Ответить]

    • Виталий говорит:

      Здраствуйте.Хочу имигрировать с Украины в Италию.В городе Равенна живут хорошие знакомые,давно уже с гражданством.Подскажите пожалуйста чем теоретически они могут мне помочь.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Виталий, здравствуйте! Извените, не могла раньше вам ответить именно в моем блоге, но на вашу почту я вам отправила письмо, надеюсь вы его получили. Повторюсь, как по мне ваши друзья могут выступить либо в роли (якобы) ваших работодателей, но это в случае, если выйдет соответствующий закон и если у них есть минимальные доходы, эти нюансы нужно уточнять у адвоката. Или, пока еще выдают временное пермессо беженцам с Украины, но для этого им необходимо иметь крышу над головой, т.е. нужна будет ospitalità от ваших друзей.

      [Ответить]

    • Таня говорит:

      Здравствуйте,я с 7 летним сыном нахожусь на территории Италии.Мы без документов по тур.визе которая закончилась неделю назад.Ребенок должен идти в школу.Подскажите что можно предпринять в нашей ситуации .И что такое Артикль 31 это что то связанно с легализацией ребенка..Спасибо

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Здравствуйте,на территории Италии нахожусь нелегально со своим 7 летним сыном.Ребенок должен идти в школу как на поступить.И известно ли вам что такое Артикль 31.Это связанно с легализацией.Спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Татьяна. Понятия не имею по поводу артикля 31, если узнаете напишите пожалуйста. К сожалению, с обустройством ребенка в школу в Италии тоже не сталкивалась, не могу знать, что для этого нужно. Если желаете, можете через мобильную связь пообщаться с юристом, который подскажет, что правильно делать в вашем случае. Можете написать мне здесь о вашем намеренье и тогда я с вами свяжусь через ваш емаил. Всего вам доброго!!!

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Здравствуйте. В Италии нахожусь 4 года нелегально. подскажите пожалуйста будет ли санатория в ближайшее время.и могу ли я просить политическое убежище. для получения документов.( я прописана в Житомирской обл) какой риск и есть ли гарантия. тяжело без докумнтов. хотелось бы. спасибо большое

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Елена! К сожалению по полит.убежещю у вас скорее всего не получится, т.к. это может сделать тот кто приехал после начала военных действий на Украине. По поводу санатория пока ничего не слышно. Некоторые мои соображения вышлю вам на почту.

      [Ответить]

      Оксана Reply:

      Вышлите пожалуйста и мне. Как можно сделать документы. Приехала в марте 2015г. в Италию. Родом с Волынской области. Спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Оксаночка, т.к. вы въехали в Италию после того как началась война вы имеете право просить полит.убежище. Кажется его могут просить жители всей Украины, если в последние дни не сделали каких-то новых условий. Если желаете, юрист, у которого я консультируюсь, сможет вас проконсультировать в этом вопросе, естественно, ее время стоит денег, но на самом деле это мизер по сравнению с таким важным вопросом. Если захотите пишите, я поинтерисуюсь сможет ли она вас проконсультировать.

      Елена Reply:

      Спасибо большое.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Рада, если могу помочь :)

      Игорь Reply:

      Вышлите пожалуйста и мне. Как можно сделать документы. Приехал в Мае 2015г. в Италию, и тоже родом с Волынской области. Спасибо.

      [Ответить]

    • Оксана говорит:

      Спасибо!

      [Ответить]

    • Ирина говорит:

      Доброе время суток, пожайлуста подскажите можно ли сделать документы жителям Донбасса? Год уже находятся в Италии, проживают в Калабрии, виза была открыта в Грецию. Куда можно обратиться за помощъю. Заранее благодарна

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      Я приїхала в італію у жовтні 2014 року. Зараз працюю без документів біля Сандони. Віза прострочена. Допоможіть мені дізнатися інформацію як зробити документи бо на санаторію надія дуже мала.Вже перепитала всіх але ніхто мені допомогти не може.

      [Ответить]

    • ТАТЬЯНА говорит:

      Здравствуйте !!!!Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по поводу полит.убежище. …Я приехала в Италия с сыном в Апреле этого года ,живу в городе Прато .С большим трудом но устроила ребёнка в школу через соц.службы ,хотелось бы сделать хоть какие-то документы …..заранее спасибо .

      [Ответить]

    • Наталия говорит:

      Здравствуйте,планирую переезд в Италию ,вы не могли бы мне отправить номер юриста.Спасибо)

      [Ответить]

    • Евгения говорит:

      Добрый день. Тоже хочу получить консультацию юриста. Приехала в Италию с двумя детьми. Нахожусь тут нелегально. Муж работает, но пока тоже без документов. Кто знает когда выйдет закон? Работодатель готов помочь в оформлении. Мы можем пробовать оформить бешенство? И может Вы знаете, как происходит воссоединение семьи, если у мужа будет пермессо?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Евгения! я вам отвечу на почту.

      [Ответить]

    • Виктория говорит:

      Аничка! Добрый день! Одновременно хочу поздравить с Рождеством и наступившим Новым годом! Могу ли я задать Вам вопрос по электронной почте?
      Заранее благодарна.

      [Ответить]

    • Виктория говорит:

      Аничка! Можно Вам задать вопрос по эл.почте? Т.е я хочу изложить мою проблему, написав по эл.почте.

      Заранее благодарна.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Виктория! Да, конечно, пишите! Я вам еще вчера ответила на вашу почту

      [Ответить]

    • виктория говорит:

      Добрый день! прошу Вас подсказать мне к какому консультанту по имиграции в Италию обратиться, если я живу в провинции Верона,очень жду ответа заранее благодана за ответ!

      [Ответить]

    • виктория говорит:

      Добрый день спасибо за ответ! Хотелось общения в живую с консультантом!

      [Ответить]

    • Olya говорит:

      Здравствуйте!Я хотела узнать выйдут ли флюссы или санаториум в этом году?Если да,то хоть когда приблезительно?Потому-что я консультировалась, и мне сказали что 2015м ничего небыло…и по логике вещей что-то должно выйти в этом году…

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Ольга! Я тоже так слышала, но мне кажется, что из-за такого большого потока беженцев, правительство и не дает другим иммигрантам легализироваться. Я даже не представляю приблизительно когда может выйти этот закон.

      [Ответить]

    • Viktor говорит:

      Здраствуйте, я хотел би узнать вийдет ли санатория в етом году 2016, слишал что должна вийти, а когда приблизительно можите сказать?
      пожалуйста

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Виктор. К сожалению я пока ничего такого не слышала :(

      [Ответить]

    • Алексей говорит:

      Здравствуйте, скиньте пожалуйста номер телефона юриста в Неаполе который сможет дать компетентную консультацию по поводу получения вида на жительство в соответствии с недавно вышедшим флюсии. Заранее очень благодарен за помощь и статью выше, единственная полезная которую нашел на просторах интернета.Спасибо.

      [Ответить]

    • Lilya говорит:

      Доброго времени суток!!Скажите пожалуйста,я в Италии три месяца ,виза закончилась давно(у меня была польская шопинг виза),возможно ли получить легализацию,и когда выйдет закон?

      [Ответить]

    • Lilya говорит:

      Доброго времени суток .Скажите пожалуйста,я в Италии три месяца,виза закончилась давно(у меня была польская шопинг виза),как получить легализацию и когда выйдет закон?подскажите толкового юриста,живу в Террачино

      [Ответить]

    • Lilya говорит:

      Доброго времени суток!Я в Италии уже три месяца .виза давно закончилась(у меня была шопинг виза),скажите когда выйдет закон.и возможно ли мне получить легализацию? .Подскажите толкового юриста,живу в Террачино

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      Я вже в Італії півтора року працюю без документів і замучилася чекати на їхні закони а ви три місяці. Люди роками чекають на закон почекайте і ви.

      [Ответить]

    • Оксана говорит:

      Доброго дня.Скажіть будь ласка як можна зробити документи на місці,якщо не вийде санаторій?Якщо жінка вагітна то можуть дати чоловікові документи на перебування і роботу чи тільки на перебування?Дякую.Можете відправити відповідь на пошту.

      [Ответить]

    • Дима говорит:

      Анна Добрый день! прошу Вас подсказать мне к какому консультанту по имиграции в Италию обратиться??

      [Ответить]

    • Дима говорит:

      Добрый день! прошу Вас подсказать мне к какому консультанту по имиграции в Италию обратиться

      [Ответить]

    • Оксана говорит:

      Чи чути щось за легалізацію?????

      [Ответить]

      italy Reply:

      Я слышала, что должен выйти закон на сезонные работы, но получить его будет очень сложно. Почему не делаете беженство?

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Добрый вечер , Елена . у меня, как и у всех тот же вопрос . нахожусь в италии два с половиной года, работаю, работодатели готовы уплатить и штраф и налоги , но пока нет закона . ожидали в 2015 году, но не вышел из-за беженцев . хотелось бы сделать документы для спокойной работы и для поездки в отпуск в украину . очень много произошло событий в моей семье , а яне могла выехать , так как без документов.. и нет гарантии , что я смогу потом вернуться снова сюда … может быть, у вас есть какие то мысли ? спасибо большое за потраченное время …

      а флюсси на сезонные работы уже вышел , в феврале, точно не помню, кажется 7 , а подавать документы надо было 10 или 11… кому интересно, в интернете есть информация об этом, но уже все равно поздно …

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Начиная с 9:00 утра 3 февраля 2016 года можно скачать бланки, а с 9 февраля Вы можете начать делать рассылать запросов, касающихся конверсии ВНЖ, наемной, автономной работы.
      Бланки запросов на сезонные работы можно скачать, начиная с 9:00 утра 10 февраля 2016 года, а с 17 февраля 2016 года можно начать рассылать запросы.
      Заявки могут быть поданы до 31декабря 2016 года.

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      Татьяна, а на каком сайте можно скачать бланки , и куда рассылать запросы ?

      [Ответить]

      Яна Reply:

      Татьяна, здравствуйте!!!! А на ком сайте можно скачать бланк запросов на сезонные работы? Спасибо

      [Ответить]

    • Зоя говорит:

      Напишите, пожалуйста, вышли флюсы или нет?

      [Ответить]

      italy Reply:

      К сожалению, я пока не слышала.

      [Ответить]

    • Зоя говорит:

      Спасибо за Ваш отвeт.

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Аня, а легализация через санаторий в 2016 году тоже возможна?

      [Ответить]

    • Александра говорит:

      Здравствуйте! можно и мне контакты этой фирмы? И ещё вопрос: разве законно, приехав по туристике, «вдруг» подписать рабочий контракт и подать документы на пермессо? За такое, наверно, больше туристику не захотят давать? Спасибо заранее

      [Ответить]

      Alina Reply:

      по новым законам-можно заключить контракт без докюментов, но докюментов делать не бюдют, все пермессо отдали мигрантам, поэтомю е вдрюг, а работадатель обязан подписать контракт для оплаты налога, а работающемю»фига»-он пермессо не полючит, но может находится в Италии -никто его е депортирюет

      [Ответить]

    • оксана говорит:

      скажите пожалуста будет ли санаторий в этом году В Италии я уже 5 лет когда был санаторий у меня небыло постоянной работы и я не попала сейчас есть постоянная работа и мои работадатели хотят зделать мне документы вот ижду когда

      [Ответить]

    • оксана говорит:

      будет в этом году санаторий я в италии уже 5 лет

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      День добрый!Прочитала статью,… комментарии,…восхищена Вашей отзывчивостью, редкость в наше время, решила и сама спросить. В Италии (Киети)живет мама по перемессо, имеет инвалидность 100%, я с мужем ,родом из Украины, Хмельницкий, приезжаем сюда с 2013 года, и с детками 2012и 2014 года рождения. Вот опять приехали по тур визе, с целью остаться, виза окончиться через мес., очень боимся быть нелегально, так как есть дети. Может у Вас есть какие то мысли, каким образом возможно зацепиться. Заранее благодарна. С ув. Елена.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Елена, здравствуйте, спасибо за ваши добрые слова. Чем могу — помогаю. Мне кажется у вас есть две возможности, точно:1. Просить беженство, 2. Просить пермессо по присмотру за детьми.
      Может есть и какой-то выход за присмотром матери с инвалидностью, но это нужно спрашивать у специальных консультантов, я ничего такого не слышала, но может и есть какой-то выход.

      [Ответить]

    • Елена говорит:

      Я бесконечно благодарна за столь быстрый ответ!!! Так понимаю ,что пункт 2 ,это если б я их тут родила, но увы, рожала на Украине, муж настаивал. Я как раз читаю подряд все Ваши статьи, нереальный опыт, так вот, что б по беженству, срочно нужно продолжение к Вашей статье, без нее ну просто не разобраться. Еще раз, спасибо.

      [Ответить]

    • Оксана говорит:

      Доброго дня.Я в Італії не офіційно вже пів року і зараз завагітніла.Як оформити пермесо?Скажіть будь ласка,які документи потрібно зібрати і куди звернутися?

      [Ответить]

    • Оксана говорит:

      Доброго дня.В мене така ситуація я з чоловіком перебуваю не офіційно вже 6 місяців зараз я завагітніла і мені з чоловіком дадуть пермесо на перебування.Чи можна зробити чоловікові якесь інше пермесо тому,що це без права на роботу?І чи можна перетинати кордон з цим пермесом тільки літаком чи ні?Дякую за відповідь.Чекаю з нетерпінням.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Оксана. Если я правильно понимаю вам с мужем выдадут пермессо за присмотром и воспитанием ребенка, правильно? но я знаю в таких случаях наоборот правительство требует справку о том, чтобы один из родителей был трудоустроен, или то о чем вы говорите — какой-то новый закон? Кто вам сказал, что он не имеет права потом работать?

      [Ответить]

    • Алёна говорит:

      Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно получить консультацию по документам, в Италии нелегально два месяца. Заранее Спасибо Огромное! !!

      [Ответить]

    • Яна говорит:

      Татьяна, здравствуйте, а с какого сайта можно скачать бланк на сезонные работы в италии?

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      Я в італії вже 2 роки звичайно ж нелегально.Цього року хочу летіти додому літаком але боюся пропустити легалізацію. Знаю що всі закони виходили у липні а документи приймалися у вересні.Підскажіть коли мені краще летіти у половині серпня чи вже дочекатися вересня щоби бути більш упевненою.Я мушу поїхати додому бо дуже замучилася вдома залишила дочку 11 років вже 13 і чоловіка і втратила всю надію на легалізацію.А мені потрібно ще трохи бути в Італії бо вдома дуже потрібні гроші.Чекаю на відповідь.Дякую.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте Мария. Не знаю, может вы где-то слышали что есть шанс, что выйдет такой закон для нелегалов, я пока слышала о том, что навряди он выйдет в ближайшее время, Италия набирает беженцев, ей надо с этим расхлебываться..я бы поехала домой, а потом бы вернулась и сделала бы пермессо по беженству, это выгоднее всего и пока реалистичнее, отказов не так уж и много, я слышала, что много украинцев так делает…

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      Дякую за хорошу пораду ще потрібно вияснити як зробити це пермессо по біженству та все рівно дуже дякую

      [Ответить]

      italy Reply:

      В каком городе вы живете? Посмотрите мои последние статьи, там есть детальное описание того как его делать, один мой читатель был так любезен поделиться с нами этой информацией.

      [Ответить]

    • Людмила говорит:

      Добрый день, встречались ли вы с такой проблемой..
      Живу легально,есть пермис. Кончился в 2015. Хотела продлить…но оказывается какойто период меня обманывели и не платили мои контрибуты. Заплатила позже за 2015 и 2016 год. Подаю на продление.. адвокат говорит могут отказать..что делать
      Спасибо за помощь

      [Ответить]

      italy Reply:

      Людмила, извените, за долгое молчание. Честно сказать, с такой проблемой не сталкивалась, но посоветовала бы вам обратиться еще к какому-то адвокату на перепроверку такой информации. Если это правда, мне очень жаль, какая неприятная ситуация!!! :(

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      Я працюю у Сансстіно ді Лівенца недалеко від Портогруаро чи Сандони А також 40 км від Венеції. Дякую за відповідь буду вивчати ваші статті. Ще раз щиро дякую за хороші слова.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Всегда пожалуйста! Обращайтесь, если что 😉

      [Ответить]

    • Татьяна говорит:

      Здравствуйте! Я в Италии почти 4 года, приехала по воссоединению. Пермессо закончилось в ноябре 2014, вот на днях подали на новое и мне отказали. Родила в 2014 здесь дочку. Подскажите, как я могу сделать легализацию не возвращаясь в Украину?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Татьяна. Узнайте за пермессо, которое выдают родителям с несовершенелетними проживающим в Италии. Совет: не останавливайтесь,если вам скажут, что это нереально. У меня знакомые в Италии так потеряли несколько лет, потому что один их знакомый юрист сказал, что это нереально. А на самом деле, он просто не знает как это делать, а потом им попался случайно юрист именно по этому вопросу и они уже скоро должны получить такое пермессо…Удачи вам, отпишитесь когда все получится :)

      [Ответить]

    • Mila говорит:

      Здравствуйте!
      Будьте добры посоветуйте как я могу сделать легализацию? У меня турвиза до ноября 2016 года.Знакомая сказала, что в сентябре выйдет санатория.Я могу воспользоваться этим законом если нет то как по другому?

      [Ответить]

    • Людмила говорит:

      Здравствуйте!
      Подскажите как мне сделать легализацию? Я нахожусь в Италии по турвизе с05-05-16 по 04-11-16.Знако ая сказала что в сентябре выйдет санатория.Скажите она мне подходит?

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Людмила. Я вам не могу сказать точно когда выйдут законы на легализацию. Обещают многие и много, но потом на деле — делается мало. Я уже отвечала на подобные вопросы в выше написанных комментариях. Постараюсь как можно быстрее записать видео ответ на вопрос — как легализоваться в Италии

      [Ответить]

    • Валентина говорит:

      Здравствуйте! Мой сын получил гуманитарное пэрмэссо и уехал на Украину. Скажите, пожалуйста, сколько времени он может находиться на Украине? Чтобы не потерять пэрмэссо.

      [Ответить]

    • Раиса говорит:

      Здравствуйте Анна! Собираюсь в Италию для поиска работы по туристической визе. Хотелось иметь ваш емейл для консультации в дальнейшем,думаю мне он пригодиться. У меня есть вопросы с которыми я хочу поговорить по емейл.Не откажите в моей просьбе,пожалуйста.

      [Ответить]

    • Раиса говорит:

      Анна,здравствуйте! Учу итальянский с вами на You Tube,а теперь нашла ваш сайт,хотела поговорить с вами на емейл.Собираюсь ехать в Италию по туристической визе для поиска работы.

      [Ответить]

    • Марія говорит:

      добрий день я їду додому а тут прочитала що говорять що вийде санаторій що мені робити літак 16 серпня і я вже маю білет

      [Ответить]

    • Алеся говорит:

      Подскажите пожалуйста. Мне сказали что можна подать на робочее пермессо.что есть закон для этого. Decreto logislativo n.142 18agosto2015.
      Можете сказать о чём этот закон и что это за пермессо? Спасибо.

      [Ответить]

    • Алеся говорит:

      Здравствуйте.подскажите пожалуйста.мне сказали что можно сделать робочее пермессо.согласно закону decreto logislativo n.142 от 18 agosto2015. О чём этот закон.и что это за пермессе. Буду благодарна за ответ.

      [Ответить]

    • Юлия говорит:

      Подскажите,пожалуйста, какие документы на санаторию нужны были в 2014.

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      Уже 5 лет не было санатории.

      [Ответить]

    • Инна говорит:

      Здраствуйте очень интиресно читать, тоже жду санаторию. Спасибо за информацию.

      [Ответить]

    • Оксана говорит:

      Доброго дня.Скажіть будь ласка чи щось чути за санаторій цього року в вересні?Дякую.

      [Ответить]

    • Екатерина говорит:

      Добрый день. Подскажите пожалуйста на сколько реально получить вид на жительство если мне сделают контракт как беби ситтер. Спасибо большое.

      [Ответить]

    • Екатерина говорит:

      Добрый день. Подскажите когда выйдет санатория 2016. И выйдет ли она вообще в этом году? Спасибо.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, к сожалению, я слышала, что в этом году он не выйдет :-( очень много дали пермессо по полит.мотивам

      [Ответить]

    • Сергей говорит:

      Здравствуйте,мы с женой из Молдавии,находимся в Италии по польской визе д,заканчивается виза в декабре.Приехали сюда с дочкой 2 года,как можно нам легализоваться,жена пока работает до конца месяца заменяет,я сижу с дочкой.Что можно сделать потом.Хотим остаться здесь,но переживаем за дочку,что нелегально.Если есть юрист в районе виченцы,чтобы помог или вы ,что подскажете.У кого сейчас работает бадантой,может сделать документы,но как если работает другая как поступить.Кого заменяет имеет свои документы.Заранее спасибо за ответ.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте, Сергей. К сожалению, я знаю только в Неаполе юриста. Вам нужно искать человека , который может сдать подтверждение на то, что даст вам работу и вы тогда сможете содержать вашу семью и несовершеннолетнего ребенка. Хотя бы один из родителей должен иметь такую бумагу. После чего вам нужна также похожая бумага о том, что у вас будет где жить. Вам нужно найти ассоциацию по помощи иностранцам, поспрсшивайте у людей. Правда минус в том, что эта процедура стоит денег, не меньше 1500 евро. Но сумма дается не вся, типо, сначала половина и когда все документы будут готовы вы должны будете заплатить остаток.

      [Ответить]

    • Екатерина говорит:

      Добрый день.  Подскажите пожалуйста.  Итальянцы согласны заключить договор на работу по найму.  Читала что еще требуется получить нулла оста ( разрешение). Возможно ли получить это разрешение и от чего это зависит.  И какое время на рассмотрение.  Спасибо. 

      [Ответить]

      italy Reply:

      Здравствуйте Екатерина. Извините, я что-то не поймк, может выпало какое-то предложение- но при чем здесь нулла оста и контракт на работу? Нулла оста- это сертификат разрешающий расписаться на территории Италии, либо иностранцам, либо иностранцам с итальянцами

      [Ответить]

    • Kristina говорит:

      Пожалуйста, дайте адрес и телефон юридической организации, занимающейся вопросами иммиграции. Живу в Сардинии . Зарание благодарна вам.

      [Ответить]

      italy Reply:

      Я ответила вам на почту

      [Ответить]

    • Kristina говорит:

      Добрый вечер спасибо вам что ответили , мне нужен адвокат в Сардинии по занимающийся с имегрантами , так как нахожусь нелегально , не знаю как выехать в Неаполь , боюсь контроля

      [Ответить]

      italy Reply:

      Напишите мне на почту, какая у вас проблема, я свяжусь с адвокатом, если она согласиться проконсультирует вас по телефону за символическое вознаграждение

      [Ответить]

      Анастасия Reply:

      Здравствуйте, можете и мне написать номер адвоката из Неаполя. Хотела бы более подробную историю изложить вам на емеил. ЗАРАНЕЕ спасибо!

      [Ответить]

    • Kristina говорит:

      Спасибо большое, напишите мне как можно с вами связаться, заранее благодарна

      [Ответить]

    • Юрий говорит:

      Здраствуйте Анна .помогите Пожалуйста, дайте адрес и телефон юридической организации, занимающейся вопросами иммиграции. Я в неаполе буду с 4 ноября .

      П.С. Я вам на почту написал письмо более подробно изложил свою цель подачи документов в квестуру

      [Ответить]

    • Анжелика говорит:

      в 2016 году в декабре планируется выход санатория? Спасибо

      [Ответить]

    • ИВАН говорит:

      Я ХОЧУ С ДЕТЬМИ 10 И 12 ЛЕТ ПОЕХАТЬ В ИТАЛИЮ НА РАБОТУ СМОГУ ЛИ Я КАК НЕЛЕГАЛ УСТРОИТЬ ИХ В ШКОЛУ И СДЕЛАТЬ ПОТОМ ЛЕГАЛИЗАЦИЮ

      [Ответить]

    • Мария говорит:

      Пожалуста дайте номер телефона юриста в Неаполе

      [Ответить]

    • Natalia говорит:

      Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, на пароме в Сардинию проверяют визы или просто смотрят имена того, кто оплатил билет и пассажира-спутника?
      Заранее спасибо!

      [Ответить]

      italy Reply:

      К сожалению не могу вам помочь, не знаю, никогда там не передвигалась ни я, ни мои знакомые

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      Natalia, при покупке билета на паром до Сардинии, кассир смотрит Ваш паспорт, но визой не интересуется. Смотрит только первую страницу паспорта, чтобы правильно написать в билете имя и фамилию пассажира.

      [Ответить]

      Rosanna Reply:

      При покупке билетов на паром до Сардинии, кассир возьмёт ваш паспорт, чтобы правильно внести в билет имя и фамилию. Визой или пермессо никто интересоваться не будет.

      [Ответить]

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Хотите получать новости блога на email?

    Итальянская музыка!!!
        Варианты бюджетного отдыха в Калабрии:

       

    хороший отдых в Италии

     

       

    итальянский язык